Особенностью двигателя является то, что благодаря оригинальной конструкции обмотки и сердечника статора двигатель можно изготовить многополюсным (с большим числом магнитов на роторе) даже при малых размерах двигателя (рис.2 и 3). Число полюсов (магнитов) может превышать число зубцов статора. Это позволяет значительно уменьшить размеры и вес всего магнитопровода двигателя. В сочетании с применением высокоэнергетических редкоземельных магнитов NdFeB двигатели такого типа имеют наибольшее отношение вращающего момента (Мв) к массе двигателя (m): (Mв/m -> max) среди всех известных конструкций электродвигателей, которые подходят для серийного производства.
Таким образом, характерными особенностями конструкции двигателей данного типа являются: высокий момент вращения, малая масса и низкая частота вращения
Рис.1.
Рис.2. Рис.3
Двигатели могут быть выполнены как в виде отдельного изделия (рис.2) так и в виде отдельных частей, встроенных в оборудование (рис.3), с числом фаз обмотки 3 и 2 , моментом вращения от 0 до 2000 Н*м, числом полюсов (магнитов) от 2-х до 76 и частотой тока от 0 до 400 Гц.
Предлагаем совместную разработку и изготовление двигателей такого типа и оборудования на их основе. Для получения дополнительной информации и своих предложений прейдите на контакты.
Вернуться на [страницу конструкций] [главную страницу]