Может быть изготовлен путем переделки стандартного асинхронного двигателя с к.з. ротором. Переделке подвергается только ротор двигателя. Статор при этом остается не тронутым. Специально разработанная простая технология позволяет изготавливать ротор с постоянными магнитами из магнитов прямоугольной формы. При этом также обеспечивается надежное закрепление магнитов на поверхности ротора. Кроме этого на внутреннюю поверхность кожуха вентиллятора 7 (рис.2) устанавливается вентиллятор принудительного охлаждения, а на ось крепления крыльчатки 6 энкодер, позволяющий осуществлять частотно-токовое управление двигателем и контролировать частоту вращения двигателя.
Момент переделанного таким образом двигателя увеличивается в 1,6 - 1,8 раза, т.к. становится возможным поднять ток в статоре из-за отсутствия потерь в роторе и более оптимально управлять двигателем благодаря установке энкодера.
Кроме удешевления сервопривода, такая переделка позволяет изготавливать двигатели на различные мощности и исполнения по степени защиты и креплению благодаря широкой номенклатуре выпускаемых асинхронных двигателей с к.з ротором и их относительно невысокой стоимости по сравнению с серводвигателями. Немаловажным фактором является и простота ремонта таких двигателей (перемотка, замена подшипников), т.к. переделке подвергается только ротор.
Рис.1
Рис.2
Предагаем совместную разработку и изготовление двигателей такого типа и оборудования на их основе. Для получения дополнительной информации и своих предложений прейдите на контакты.
Вернуться на [страницу конструкций] [главную страницу]