Синхронный высокомоментный низкоскоростной двигатель с постоянными магнитами (Рис.1).

           Особенностью двигателя является то, что благодаря оригинальной конструкции обмотки и сердечника статора двигатель можно изготовить многополюсным (с большим числом магнитов на роторе) даже при малых размерах двигателя (рис.2 и 3). Число полюсов (магнитов) может превышать число зубцов статора. Это позволяет значительно уменьшить размеры и вес всего магнитопровода двигателя. В сочетании с применением высокоэнергетических редкоземельных магнитов NdFeB  двигатели такого типа имеют наибольшее отношение вращающего момента (Мв) к массе двигателя (m):  (Mв/m -> maxсреди всех известных конструкций электродвигателей, которые подходят для серийного производства.

            Таким образом, характерными особенностями конструкции двигателей данного типа являются: высокий момент вращения,  малая масса и низкая частота вращения

                                    Рис.1.

 Высокомоментный многополюсный электродвигатель                             Двигатель с постоянными магнитами                     

                                    Рис.2.                                                                                                 Рис.3

Двигатели могут быть выполнены как в виде отдельного изделия (рис.2) так и в виде отдельных частей, встроенных в оборудование (рис.3), с числом фаз обмотки 3 и 2 ,  моментом вращения от 0 до 2000 Н*м,  числом полюсов (магнитов) от 2-х до 76 и частотой тока от 0 до 400 Гц.

      Предлагаем совместную разработку и изготовление двигателей такого типа и оборудования на их основе.  Для получения дополнительной информации и своих предложений прейдите на контакты

Вернуться на [страницу конструкций] [главную страницу]

Hosted by uCoz